Автомобильные грунты и наполнители
Грунт (от немецкого Grund основа, почва) -это слой который находится между поверхностью-подложкой и базовым покрытием и служит соединителем и основой на которую наносятся все последующие покрытия ЛКМ. Покрасить автомобиль без грунта так, чтобы не отпала краска через неделю, вообще невозможно.
Грунты можно квалифицировать как:
- Грунты-праймеры
- Грунты-филлеры, наполнители
Грунт-праймер служит в первую очередь как защита металла от коррозии. Поскольку он имеет более жидкую структуру, то не способен скрыть мелкие царапины и повреждения, что не скажешь о втором виде грунта,который создает однородную подложку под эмаль и защищают ЛКМ от сколов. Обычно встречаются почвы, обладающие свойствами как праймеров так и филеров.
Грунт-праймер имеет антикоррозионные и адгезийные свойства. Наиболее применим на участках обнаженного металла, местах, которые наиболее подвержены коррозии. Этот грунт имеет замечательную адгезию к поверхности металла. Наносится грунт-праймер тонким слоем и не шлифуется.
Грунт-филлер служыт для того, чтобы заполнять небольшие неровности на поверхности ремонтируемых металических деталей. Он может наноситься как непосредственно на металлическую поверхность, которая имеет мелкие повреждения, так и на шпатлевку. Так как шпатлевка пористый материал, и после нанесения и шлифования на ней появляются мелкие риски и неровности, то грунт в этом случае становится выравнивателем поверхности, который заполняет благодаря своей структуре все недостатки абразивной обработки.
* все цены с НДС