Лидерство автомобильных цветов за 2017 год

65-й ежегодный отчет компании Axalta о популярности автомобильных цветов в 2017 году подтвердил лидерство белого как цвета номер один в мире
Клинтон Тауншип, Мичиган – 9 января 2018 – Axalta Coating Systems (NYSE: AXTA), ведущий мировой производитель жидких и порошковых покрытий, опубликовала свой 65-й отчет о популярности автомобильных цветов в мире (Global Automotive Color Popularity Report), согласно которому в 2017 году наиболее популярным среди покупателей автомобилей вновь стал белый цвет. Черный занял второе место с 16% предпочтений, в то время как серый и серебристый уже второй год подряд удерживают третье место с 11%.
В региональном контексте в отчете были отмечены следующие тенденции:
 В мире. При глобальном лидерстве белого цвета была отмечена тенденция роста популярности перламутровых цветов для автомобилей премиального сегмента. Доля белых перламутровых оттенков выросла в 2017 году на 4%.
 Африка. Доля серого цвета здесь выросла на 3%, достигнув 11%.
 Азия. Белый цвет в азиатских странах также является доминирующим цветом – 52% автомобилей, проданных в регионе, были белого цвета. В Китае доля белых автомобилей составила 62%, это больше, чем где-либо еще в мире. Японские потребители предпочитают белые перламутровые оттенки – их доля составила 28%.
 Европа. С долей в 20%, серый цвет здесь более популярен, чем в каком-либо другом регионе планеты.
Пресс-релиз
Axalta Coating Systems GmbH
Швейцария
4057, г. Базель
ул. Уферштрассе, 90
axaltacoatingsystems.com
 Северная Америка. Все большую популярность в Северной Америке приобретает синий цвет. Это наиболее заметно в компактном сегменте спортивных автомобилей, где его доля выросла на 6%, достигнув 16%.
 Россия. Доля лидирующего цвета – белого – увеличилась с 28 до 32%, в то время как популярность серебристого выросла на 3%.
 Южная Америка. Популярность серого цвета в этом регионе увеличилась с 8 до 11%.
«Белый по-прежнему остается самым актуальным и наиболее продаваемым цветом в мире, – отмечает глобальный менеджер по цветовому маркетингу компании Axalta Нэнси Локхарт. – Популярность белых перламутровых оттенков в 2017 году выросла на 4%, поскольку этот многослойный цвет используется во всех сегментах и является наиболее предпочитаемым цветом в Японии. В целом, светлые и яркие цвета продолжают укреплять свои позиции – вырос интерес к светло-серым, а также светлым и умеренным оттенкам синего».
Публикуемый ежегодно с 1953 года отчет о глобальной популярности автомобильных цветов компании Axalta – это старейшее и наиболее полное исследование цветовых предпочтений потребителей для автомобильной промышленности. Он создается цветовыми экспертами компании Axalta по всему миру, чтобы обеспечить автопроизводителей самыми полными и свежими данными о предпочтениях потребителей и, таким образом, помочь им принимать правильные цветовые решения.
«Цветовые предпочтения покупателей автомобилей со временем эволюционируют, – говорит дизайнер заводских автомобильных цветов компании Axalta в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Элке Диркс. – В последнее время все более популярным становится синий в различных вариациях - от интенсивных, насыщенных оттенков до светлых металликов. Серый также приобретает все большую популярность и является следующим по предпочтениям потребителей нейтральным цветом».
«Белый – непревзойденный лидер, но все далеко не так просто, – говорит дизайнер заводских автомобильных цветов представительства Axalta в Китае Анни Ю. – Клиенты Axalta ценят наш отчет, поскольку в нем отражается информация даже о едва заметных тенденциях. Например, покупатели автомобилей в Индии предпочитают серебристый цвет больше, чем где-либо еще. Здесь его доля составляет 30%. Больше всего белых автомобилей в мире производится в Китае, из которых 47% составляют неэффектные белые цвета, а 15% – перламутровые оттенки белого.
«Ежегодные цветовые инициативы Axalta, которые включают в себя отчет о популярности автомобильных цветов, ежегодную коллекцию цветов и автомобильный цвет года, представляют большой интерес для автопроизводителей, которые используют эти данные для развития и инноваций, – говорит Нэнси Локхарт. – Кроме того, Axalta обладает более, чем 150-летним опытом в сфере цветовых решений и международной командой дизайнеров и ученых, работа которых направлена на интеграцию технологий и дизайна».
Более подробная информация о глобальном отчете популярности автомобильных цветов в 2017 году компании Axalta доступна на сайте: axalta.com/color.